Это предпросмотр стиля с Hitskin.com
Установить стиль • Вернуться к информации о стиле
Одинокая белая женщина
Страница 1 из 1
Одинокая белая женщина
Жанр: триллер, слэшер
Режиссёр: Барбет Шрёдер
Продюсер: Барбет Шрёдер
Автор сценария: Дон Рус
В главных ролях:Дженнифер Джейсон Ли, Бриджит Фонда
Оператор: Лучано Товоли
Композитор: Говард Шор
Кинокомпания: Columbia Pictures Corporation
Длительность: 107 мин
Сборы: $48 млн
Страна: США
Язык: английский язык
Год: 1992
Элли Джонс пытается наладить деловые отношения с фирмой Митча Маерсона. Тем временем Сэм возвращается назад к Элли и пытается помириться. Хэди чувствуя, что её могут попросить покинуть квартиру, всячески пытается очернить Сэма. Элли, чувствуя неладное, находит в комнате соседки потерявшиеся письма и обнаруживает, что Хэди сменила личность после трагических событий прошлого, когда погибла её сестра близнец. Преступница начинает везде выдавать себя за Элли. Проникнув в номер отеля к Сэму, она вступает с ним в интимную близость и затем убивает парня. На следующий день Элли узнаёт из газет о смерти Сэма и спрашивает об этом Хэди. Та угрожает ей тем, что в смерти Сэма обвинят именно Элли, и берёт её в заложники.
В этот момент в доме Элли появляется Митч Маерсон, которому Элли собиралась продать свою программу, собираясь высказать претензии. Он пытается освободить связанную девушку. Хэди убивает его, но Маерсону удаётся освободить Элли. В финальной схватке Элли берёт верх и закалывает Хэди ножом.
Режиссёр: Барбет Шрёдер
Продюсер: Барбет Шрёдер
Автор сценария: Дон Рус
В главных ролях:Дженнифер Джейсон Ли, Бриджит Фонда
Оператор: Лучано Товоли
Композитор: Говард Шор
Кинокомпания: Columbia Pictures Corporation
Длительность: 107 мин
Сборы: $48 млн
Страна: США
Язык: английский язык
Год: 1992
Сюжет
Элли Джонс состоятельная жительница Нью-Йорка, владеющая бизнесом в сфере программного обеспечения. Её личная жизнь не сложилась и Элли приходится расстаться со своим парнем Сэмом. Чтобы утешиться, девушка решает сдать одну из своих спален. Она размещает в газете объявление "Одинокая белая женщина ищет соседку...", на которое откликается Хэди, которая сразу понравилась гостеприимной хозяйке. Девушки быстро подружились и стали делиться друг с другом одеждой, духами и самыми сокровенными тайнами. Через некоторое время становится понятным, что Хэди задумала недоброе. Она тайно крадёт письма Элли и стирает сообщения в телефоне. Элли настораживается, когда Хэди делает прическу и макияж точно как у неё, и девушки оказываются похожими как близнецы.Элли Джонс пытается наладить деловые отношения с фирмой Митча Маерсона. Тем временем Сэм возвращается назад к Элли и пытается помириться. Хэди чувствуя, что её могут попросить покинуть квартиру, всячески пытается очернить Сэма. Элли, чувствуя неладное, находит в комнате соседки потерявшиеся письма и обнаруживает, что Хэди сменила личность после трагических событий прошлого, когда погибла её сестра близнец. Преступница начинает везде выдавать себя за Элли. Проникнув в номер отеля к Сэму, она вступает с ним в интимную близость и затем убивает парня. На следующий день Элли узнаёт из газет о смерти Сэма и спрашивает об этом Хэди. Та угрожает ей тем, что в смерти Сэма обвинят именно Элли, и берёт её в заложники.
В этот момент в доме Элли появляется Митч Маерсон, которому Элли собиралась продать свою программу, собираясь высказать претензии. Он пытается освободить связанную девушку. Хэди убивает его, но Маерсону удаётся освободить Элли. В финальной схватке Элли берёт верх и закалывает Хэди ножом.
Эри Асаи- Я человек... Я хочу любить.
Re: Одинокая белая женщина
Фильм мне очень понравился. Я не буду говорить о сценарии - просто поделюсь тем, что меня заинтересовало. Фильм очередной раз доказывает, что пытаясь кого-то копировать, нельзя стать таким же очаровательным. Хэди полностью скопировала образ Элли, но не стала такой же милой. Элли напоминает чем-то эльфийку. Статная и такая грациозная. Даже если взять моменты, когда они идут куда-то: у Элли лёгкая, можно сказать, летящая походка. А Хэди… Ну, даже не знаю как определить, не женственная, что ли. Сутулые плечи, складывается ощущение, что она очень напряжена. Я тут недавно пыталась понять, что такое женственность, так вот, для себя я поняла, что напряженность – не женственно. Задумалась о своей осанке. Ещё я заметила, что когда девушка смотрит вниз – не слабо отталкивает.
Вспомнила слова одного психолог: «уверенность в себе – это сексуально».
Вспомнила слова одного психолог: «уверенность в себе – это сексуально».
Эри Асаи- Я человек... Я хочу любить.
Похожие темы
» Черная и белая полоса
» Женщина и мужчины
» Женщина в черном
» Женщина с длинными волосами
» Женщина, от которой не уходят мужчины
» Женщина и мужчины
» Женщина в черном
» Женщина с длинными волосами
» Женщина, от которой не уходят мужчины
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения