Жанр: психологический, триллер, антиутопия
Режиссёр: Киндзи Фукасаку
Продюсер: Кэнта Фукасаку, Кимио Катаока, Тиэ Кобаяси, Тосио Набесима
Автор сценария: Кэнта Фукасаку, Косюн Таками
Оператор: Кацуми Янагисима
Композитор: Масамити Амано,Иоганн Себастьян Бах,
Кинокомпания: Battle Royale Production Committee, Fukasaku-gumi, GAGA, Kobi Co., M Associates, MF Pictures, Nippon Shuppan Hanbai (Nippan) K.K., Toei Company, WoWow
Длительность: 114 мин
Бюджет: 4,5 млн $
Страна: Япония
Год: 2000
Режиссёр: Киндзи Фукасаку
Продюсер: Кэнта Фукасаку, Кимио Катаока, Тиэ Кобаяси, Тосио Набесима
Автор сценария: Кэнта Фукасаку, Косюн Таками
Оператор: Кацуми Янагисима
Композитор: Масамити Амано,Иоганн Себастьян Бах,
Кинокомпания: Battle Royale Production Committee, Fukasaku-gumi, GAGA, Kobi Co., M Associates, MF Pictures, Nippon Shuppan Hanbai (Nippan) K.K., Toei Company, WoWow
Длительность: 114 мин
Бюджет: 4,5 млн $
Страна: Япония
Год: 2000
В результате экономического кризиса потеряло работу 15 % населения Японии — части тоталитарного государства Великая Восточная Азия. Учащиеся бойкотируют школы. В ответ правительство запускает «образовательный» проект «Королевская битва», в котором школьников заставляют участвовать под дулами армейских автоматов.
Группа японских школьников отправляется на «экскурсию». В автобусе дети были усыплены газом и похищены, они приходят в себя в классе с металлическими обручами на шее. Их бывший учитель Китано объясняет правила «игры», в которой они должны участвовать. Здание школы находится на необитаемом острове. 42 участника в течение 3-х дней должны убивать друг друга, оставшийся в живых получает свободу. Ошейники-детекторы не снимаются и взрываются, если участник находится в запретной зоне. Если через три дня останется более одного участника, ошейники также взрываются. Для подтверждения серьёзности ситуации Китано ещё до начала битвы убивает двух учеников.
Каждый участник «игры» получает рюкзак с вещами первой необходимости, пайком и оружием, причем виды оружия распределяются случайно: в рюкзаке могут оказаться и ружьё, и топор, и арбалет, и крышка от кастрюли или веер. Часть школьников на основе взаимной симпатии группируется в отряды, соединив своё вооружение и заняв оборону в строениях. Среди участников выделяются два старших школьника, которые быстро захватывают автоматическое огнестрельное оружие и становятся очень опасными для других.
Главный герой Сюя Нанахара действует вместе с девочкой Норико, к которой, по некоторым признакам, испытывает нежные чувства сам учитель Китано.
Группа японских школьников отправляется на «экскурсию». В автобусе дети были усыплены газом и похищены, они приходят в себя в классе с металлическими обручами на шее. Их бывший учитель Китано объясняет правила «игры», в которой они должны участвовать. Здание школы находится на необитаемом острове. 42 участника в течение 3-х дней должны убивать друг друга, оставшийся в живых получает свободу. Ошейники-детекторы не снимаются и взрываются, если участник находится в запретной зоне. Если через три дня останется более одного участника, ошейники также взрываются. Для подтверждения серьёзности ситуации Китано ещё до начала битвы убивает двух учеников.
Каждый участник «игры» получает рюкзак с вещами первой необходимости, пайком и оружием, причем виды оружия распределяются случайно: в рюкзаке могут оказаться и ружьё, и топор, и арбалет, и крышка от кастрюли или веер. Часть школьников на основе взаимной симпатии группируется в отряды, соединив своё вооружение и заняв оборону в строениях. Среди участников выделяются два старших школьника, которые быстро захватывают автоматическое огнестрельное оружие и становятся очень опасными для других.
Главный герой Сюя Нанахара действует вместе с девочкой Норико, к которой, по некоторым признакам, испытывает нежные чувства сам учитель Китано.