А у вас уже начались каникулы? Если нет, то когда начнутся? Как планируете их провести?
+2
зеленый чай
Forever alone
Участников: 6
Каникулы
Forever alone- Diamond crown
- Сообщение 2
Re: Каникулы
Так как я учусь в школе еще, то каникулы нам сделали с 30 мая, но я в школу, с 22 числа не хожу. (Уроки не проводят). Скорее всего, это лето проведу дома, может быть поеду за город отдыхать)
зеленый чай- Уже в коллективе
- Сообщение 3
уже сдала переводные экзамены, так что полностью свободна. для меня это последнее лето, когда просыпаешься и думаешь: "мне завтра никуда не надо. и через неделю. и даже через месяц". в конце июня съезжу оформить кое-какие документы и на королевский шоппинг. в июле планирую отправиться к парню на неделю. а потом родители уедут почти на месяц, так что найду чем себя без них занять.
Эри Асаи- Я человек... Я хочу любить.
- Сообщение 4
Везёт вам, у меня каникулы только в августе начнутся.
Holda- Уже в коллективе
- Сообщение 5
Vendetta пишет:Везёт вам, у меня каникулы только в августе начнутся.
Ого, чего так долго?
16 часов сна- очередь за солнцем на холодном углу
- Сообщение 6
где-то во второй половине июня начнутся, не знаю точно когда.
точно не знаю, как их проведу; не умею настолько заранее планировать жизнь.
думаю, буду в основном спать, сидеть в интернете, сверлить стены, читать какиие-нибудь там "графы на поверхностях" и кататься на поездах на небольшие расстояния
точно не знаю, как их проведу; не умею настолько заранее планировать жизнь.
думаю, буду в основном спать, сидеть в интернете, сверлить стены, читать какиие-нибудь там "графы на поверхностях" и кататься на поездах на небольшие расстояния
- Сообщение 7
Мы избранные. У нас сессия только 17 июня начнётся.Holda пишет:Ого, чего так долго?
Black_Romance- Уже в коллективе
- Сообщение 8
Диплом получила. теперь очередное поступление в ВУЗ. Так что отдых только с 6-8 августа(
- Сообщение 9
Ох, как меня измотала эта сессия.
Осталось 3 экзамена. 1 зачёт и защита двух курсовых.