+9
♥Лурия♥
Fantasy
lastendconductor
whiskey
Universe
happy unicorn
16 часов сна
наталка
001101
Участников: 13
Имя или ник?
наталка- Я тут мимо проходила...
- Сообщение 2
Re: Имя или ник?
привет, меня зовут Наталья я учусь Киевском филиале Интитут развития человек университет "Украина" закончила 4 курс учусь на социального работника ... завтра получаю диплом бакалавра также, я очень веселый человек люблю шутить иногда люблю черный юмор, а еще больше люблю свою семью "ю и парня который у меня есть он у меня основной.ненавижу брехню,зраду,терпіти не можу трусості в людях..ососбливо не люблю коли зраджують дівчата подруг і відбивають хлопця у кращої подруги як вважаєш на той момент поки не згасає дружба.розкажи про себе чим займаєшся?Вчишся?,Працюєш? Чи маєш хлопця?
001101- Звезда мирового масштаба
- Сообщение 3
наталка, очень приятно, но кажется, вы ошиблись темой.
Да и форум у нас русскоязычный.
Да и форум у нас русскоязычный.
16 часов сна- очередь за солнцем на холодном углу
- Сообщение 4
на форумах предпочитаю обращение по нику
а абстрактно сравнить не могу, всё-таки зависит от ситуации
а абстрактно сравнить не могу, всё-таки зависит от ситуации
happy unicorn- live like you’ll never live
it twice.
- Сообщение 5
Ник, не люблю своё имя.
lastendconductor- OVER THE RAINBOW
- Сообщение 9
Ирл - имя, в интернетах - исключительно никнейм.
Fantasy- Hey Na Na
- Сообщение 10
ППКСYasu пишет:Ирл - имя, в интернетах - исключительно никнейм.
Потусторонняя- Звезда мирового масштаба
- Сообщение 12
Так же. Имя своё в Интернете (кроме соц. сетей) никому не говорю. Считаю, что это небезопасно.В интернете ник, в реале имя, конечно.
- Сообщение 13
в жизни -- имя, однозначно, в контактике тоже имя.
в детстве хотелось иметь прозвище, в 12 лет пыталась заставить всех называть меня Частицей =D не давайте детям физику читать.
на форумах, в твиттере и т.д. -- предпочитаю ник, но когда пользователи, с которыми хоть немного сблизились, называют по имени, приятно.