Minecraft
Minecraft — это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками на различных многопользовательских серверах в разных игровых режимах.
Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival).
Творческий
Для игры в Творческом режиме (менее известный как Креативный) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).
Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в Пустоту), можно летать (исключение — бесплатная версия Classic), а количество блоков не ограничено. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.
Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение — воздух, пустота и технические блоки). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта.
Выживание
В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище (обычно это пещера с забаррикадированным входом). Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошеный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.
Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери. В выживании они могут тоже самое.
Minecraft — это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками на различных многопользовательских серверах в разных игровых режимах.
Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival).
Творческий
Для игры в Творческом режиме (менее известный как Креативный) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).
Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в Пустоту), можно летать (исключение — бесплатная версия Classic), а количество блоков не ограничено. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.
Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение — воздух, пустота и технические блоки). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта.
Выживание
В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище (обычно это пещера с забаррикадированным входом). Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошеный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.
Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери. В выживании они могут тоже самое.