Limbo
Лимб
Лимб
Протагонистом игры является безымянный мальчик, который пробуждается посреди леса "на краю ада". Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает нескольких человек, которые либо нападают на него, либо убегают прочь, либо уже мертвы к моменту их обнаружения. Во время своего путешествия он видит маленькую девочку, окутанную сиянием, которая исчезает прежде, чем он успевает до неё добраться. Лес сменяется городскими постройками. Разбив стеклянный блок и покинув заброшенный завод, главный герой падает на землю. Пройдя по поляне, он подходит к сидящей девочке, которая испуганно встаёт. Этой сценой игра заканчивается.
Студия называла геймплейный стиль проекта методом "проб и смертей" — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.
Игра получила множество призов на игровых фестивалях и конференциях, в том числе, за лучшую визуальную стилистику, техническое исполнение, звук, а также номинировалась на премию "Игра года". Проект был высоко оценён журналистами и игровыми обозревателями. Большинству рецензентов понравилась графика проекта, простое управление и внутриигровые загадки. Впрочем, сюжет был воспринят неоднозначно: некоторые критики находили в нём скрытый смысл, другие же считали его чересчур обрывочным и не дающим цельного представления об игре. Многие обозреватели также негативно восприняли короткую продолжительность проекта. Всего было продано более миллиона копий Limbo, принёсших разработчикам 7,5 миллионов долларов дохода.
- Скриншоты: