автор lastendconductor Пт Май 03, 2013 3:43 pm
Ну, вот и конец уроков.
Была физкультура, на которой я не занималась, потому что учила ☢ИСТОРИЮ☢(ну, не учила, а повторяла уже пройденный материал. Дополнительные вопросы, конечно же). На алгебре решили только две задачи, но какие. Оказывается, считать число в десятой степени в столбик даже с калькулятором сложновато! На английском внезапно оказалось, что нам задали пересказ какого-то текста, но я отделалась пересказом лишь одной его части. На химии из-за любимых одноклассничков заданий первого варианта на всех не хватило. И я, конечно же, среди тех, кому не хватило. Радует хотя бы то, что первое, второе и пятое задания правильные. И 3\4 четвёртого. И половина третьего. Насчёт остального не знаю, как-то страшно проверять. Потом была физика, хмхм. Наверное, стоит сходить на факультатив во вторник, хмхм. А потом - ОНА. Стоит ли говорить, что все перемены я и так провела с билетами? Ну так вот, а, когда учительница припоздала на пару минут, у меня почти истерика была, наверное. Ну, как истерика. Просто было очень страшно, дрожали руки-ноги и нервы были на пределе. Потому что первая оценка за четверть, а повторения ситуации прошлой четверти мне не хочется.
И тут.
Меня вызвали на эту самую первую российскую революцию, рассказываю., рассказываю... Дошла до половины - и меня остановили. "Вот дерьмо!" - подумала я, но в следующий миг учительнца заявила, что поняла, что я всё очень хорошо знаю и выучила.
И задаёт мне пару вопросов по Столыпинской реформе. Ответила, допустила небольшую ошибку в "американском пути развития капитализма", ляпнув, что при нём помещичьего земледелия не было. Я начала готовиться к какому-нибудь мега-ультра-сложному вопросу по какой-нибудь там культуре-архитектуре-зодчеству за тот период времени, который мы проходили в начале прошлой четверти... и тут. Какой-то жалкий вопрос про восстание Глинского! Естественно, ответила, к тому же нам его во вторник объясняли. Готовлюсь к следующему вопросу, который-то уж точно будет завальным. И тут. "Садись, молодец, девять".
ЛОЛ ВУТ КАК ДЕВЯТЬ А КАК ЖЕ МЕГАСЛОЖНЫЙ ВОПРОС ЗА КОТОРЫЙ МНЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТАВИТЬ ЧТО-ТО ОКОЛО СЕМИ-ВОСЬМИ НЕТ ЭТО СЛИШКЛМ ПРОСТО ВЫ ЧТО
Конечно, подобная реакция была у меня в мыслях, а в действительности я просто выдохнула с облегчением и села за свою первую парту в некотором шоке.
Такие дела.
Не зря ведь мне этот параграф с самого начала приглянулся!
Вот потом подобая реакиця была и на параграф с Первой Мировой.
Наверное, вызовуть его отвечать на следующем уроке. А может и нет. Не знаю.
Но то, что у всех в классе по две-три оценки уже есть, а я только сегодня получила первую, как-то нервирует. Хотя, если знать, какие оценки у всех остальных стоят, то на душе становится как-то легче.